BMW M2 - обзор автомобиля
BMW M2 / БМВ М2
В семействе BMW 2-серии появилась "подогретая" версия с индексом "M". Самая маленькая баварская "М-ка" призвана заполнить нишу компактных автомобилей в спортивной линейке BMW и составить конкуренцию Audi RS3, Mercedes AMG A45 и Porsche Cayman. Новый BMW M2 получился необычайно динамичным внешне. Более спортивным этот автомобиль делают аэродинамичные бамперы с внушительными воздухозаборниками, а также 19-дюймовые колеса разной ширины по осям. Сзади "М-ку" можно идентифицировать по иному дизайну бампера с элегантными габаритами, а также по паре сдвоенных выхлопных труб. Интерьер BMW M2 приветствует пилота спорт-сиденьями в кожаной обивке Dakota с улучшенной поддержкой. Все элементы управления традиционно ориентированы на водителя и обеспечивают интуитивно понятную, быструю подачу информации. Спортивный характер автомобиля изнутри подчеркивают эргономичный M-руль, а также классические круглые циферблаты приборов с агрессивными красными стрелками.
Компактный рядный 6-цилиндровый агрегат Twin Power Turbo предлагает тщательно оптимизированный баланс производительности и отзывчивости, гарантирующий особое удовольствие за рулем. Этот 3-литровый мотор оснащен передовой системой охлаждения и отличается высокотехнологичным впрыском топлива, а также изумительной эластичностью работы во всем рабочем диапазоне. Доступная в качестве опции инновационная 7-скоростная роботизированная трансмиссия адаптирована специально для езды на высоких оборотах двигателя. Благодаря системе двойного сцепления передачи переключаются чрезвычайно быстро и эффективно. Активный M-дифференциал переменно распределяет крутящий момент на задние колеса для оптимизации тяги и курсовой устойчивости, что обеспечивает максимально чувствительную управляемость при совершении высокоскоростных маневров.
В базовой комплектации самый компактный баварский суперкар имеет глянцевый черный стиль отделки наружных элементов, 19-дюймовые колеса в M-стиле, светодиодные передние фары, обивку салона темной кожей Dakota с синим контрастным швом, отделку потолка материалами антрацитового цвета и декоративные планки интерьера Carbon Fire. Перечень стандартного оборудования содержит радио BMW Professional с контроллером управления iDrive, пакет коммуникационных системы, громкую связь с Handsfree, музыку (6 динамиков), 1-зонный климат-контроль. Список оснащения BMW M2 можно расширить дополнительными системами помощи водителю (индикатор ограничения скорости, ассистенты вождения и парковки, камера заднего обзора), улучшенной климатической системой, сервисами BMW Connected Drive, аудио Harman&Kardon, навигацией, адаптивным диодным освещением. Дополнительный пакет M Drivers Package позволит поднять ограничитель скорости с 250 до 270 км/час, кроме того, в него входит ваучер на специальное обучение в цeнтре BMW Driving Experience.
Технические характеристики BMW M2
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4468 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 390 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW M2
BMW M2 3.0 DCT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 465/1400-5560 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M2 3.0 DCT Competition
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 411/5230-7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/2350-5230 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M2 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 465/1400-5560 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M2 3.0 MT Competition
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 411/5230-7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/2350-5230 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW M2 по цене
Отзывы владельцев BMW M2
BMW M2, 2016 г
Вот такая красотка приехала. Машина была заказана еще осенью 2016 года, ожидание было долгим и томным, но в этом есть свое удовольствие. BMW M2 - автомобиль, который цепляет, вот что я могу сказать. Первое, что обращает на себя внимание — подвеска, она очень сбитая, машина по ощущениям «тяжелая» (как утюг, чем-то напоминает М3 Е92, в отличии от М4). Динамика - сказать пока нечего, автомобиль пробегает обкатку, но забегая наперед, могу сказать, что потенциал в ней огромный. Тормозная система та же, что у М4, и ввиду веса или развесовки тормозит она еще круче. Зачет. Понравилось, как играет музыка, количество динамиков 12 (против 16 у 4-ки), мощность чуть слабее чем в М4, но субъективно кажется, что играет круче. Очень красивая машина визуально. Как по мне - самая удачная мордашка у BMW M2. Уже определен фронт работ по доработкам, первое, что хочется сделать - перешить торпеду и дверные карты. Но это мелочь. Модель М2 делалась как городской картинг. У них получилось.
Достоинства: внушительный потенциал. Управляемость. Сбитая подвеска. Отлично держит дорогу. Музыка. Визуально красивая.
Недостатки: пока не вижу.
Михаил, Киев
BMW M2, 2018 г
Итак, уже пробега на одометре 1270 км. Вопросы волнующие не гонщиков: расход трасса 9,5 -9,7 при скорости 120 км/ч, город 11,5-12,5 как долго стоять в пробках на светофорах. Читал много, что отклик на педаль газа быстрый и молниеносный. В прошлом у меня была BMW M5 и у неё была отзывчивость получше, могу со смелостью заявить. В сравнении с гражданскими автомобилями, думаю, отклик у BMW M2, конечно же, лучше. Очень понравилась мультимедия, приборная панель тоже очень красивая, очень нравиться, что с наступлением темноты, подсветка становиться красной (а днем белая). Уже успел проверить, как тормозят тормоза, был сильно впечатлен (один человек ночью вылетал из двора без света), что при ударе в пол у меня было впечатление, что резину провернуло на диске. Очень понравилась подвеска, работает приятно и очень комфортно. Двигатель больше 3500 оборотов не крутил и в пол еще не топил, но осталось совсем чуть-чуть. Отдельное восхищение вызвали у меня фары, даже не думал что такие технологии существуют, теперь даже не представляю, как можно ездить без авто дальнего, при вечерних прогулках просто не заменимая функция.
Достоинства: дизайн. Фары. Тормоза. Приятная подвеска. Посадка.
Недостатки: нет.
Константин, Москва
Обои рабочего стола BMW M2
Объявления о продаже BMW M2